Бренды и инновации - Конференция Международной Ассоциации Собственников Торговых Марок

19-20 марта в Нью - Йорке. США прошла очередная мартовская конференция Международной Ассоциации Собственников Торговых Марок, где выступали представители ведущих мировых инновационных корпораций Amazon.com• eBay, Inc. • Facebook • IBM Corporation• ​​​​​​​Netflix, Inc.​​​​​​​• Mars, Inc.​​​​​​​• Microsoft Corporation, которые делились своим видением того, какую добавочную стоимость приносит инновационная деятельность брендам, которые им принадлежат. Диана Портная, которая представляла группу компаний ДиЛ, особенно оценила интерактивную сессию The Alphabet of Innovation: которая раскрыла важные современные термины - искусственный интеллект AI (artificial intelligence), аугментированная реальность AR (augmented reality) и виртуальная реальность VR (virtual reality). Также интерес вызвал воркшоп: Что должен знать каждый бренд менеджер, где обсуждались конкретные инструменты создания добавочной стоимости бренда - правильные вопросы, которые надо задавать отделам развития компании, стратегии помощи таким отделам со стороны бренд менеджеров с целью увеличения ценность бренда с помощью инновационнной деятельности. Экспертная инвентаризация портфолио торговых марок и его анализ с целью выявления индикаторов инновационной составляющей. Инструменты измерения паттернов потребителей и коммуницирования инновационной составляющей потребителю.Также обсуждались темы изменения ландшафта розничной торговли в результате инновационной деятельности компании. Ведущие эксперты делились опытом консультирования клиентов в переходные моменты и обеспечения эффективной защиты интеллектуальной собственности во время резких изменений внешней среды. Группа компаний ДИЛ считает необходимым участие в такого рода встречах для эффективного консультирования клиентов - это добавочная стоимость наших услуг.

бственников торговых марок, где

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags