top of page

Управление портфолио торговых марок

Мы управляем портфолио торговых марок компаний уже более двух десятилетий, что включает в себя  изменение  в течение срока регистрации адреса владельца и/или его наименования, передачи прав, а также отслеживаем окончания срока действия охранных документов с целью своевременного поддержания их в силе.  Мы имеем  достаточную практику и ресурсы для управления вашими торговыми марками в Украине и по всему миру.

Продление срока действия свидетельств на торговые марки в Украине

Регистрация торговой марки в Украине должна быть продлена каждые десять лет начиная с даты подачи заявки. В настоящий момент сбор за подачу заявки на продление срока действия свидетельства составляет 3000 грн. и дополнительно  300 грн за каждый класс свыше одного в соответствии с МКТУ.  Нормативными документами предусмотрен 6-ти месячный  период, в течение которого можно продлить срок действия свидетельства, если оно не было продлено вовремя. В этом случае нужно доплатить 50% от указанной стоимости.

Регистрация договоров передачи прав в Украине

Права на торговые марки в Украине могут быть переданы на основании договора о передаче прав, который вступает в силу только после регистрации в Государственной Службе Интеллектуальной Собственности Украине. Мы обеспечиваем клиентов  соответсвующими требованиям двух язычными проектами таких договоров, которые должны быть просто подписаны уполномоченными представителями Владельца и Правопреемника. Мы также можем помочь адаптировать, в соответствии с законодательством Украины,  согласованные сторонами варианты договоров, в случае, если они были подготовлены ими самостоятельно. При этом форма доверенности, предоставляющая нам полномочия на подачу заявлений за регистрацию  договоров про передачу прав,  должны быть подписана уполномоченным лицом и не требует нотариального заверения. Официальный сбор за регистрацию договоров о передаче прав составляет 600 грн.

Внесение изменений в Государственные реестры Украины относительно смены адреса владельца охранного документа и/или его наименования

Одной из целей  управления портфолио торговых марок компаний  является  своевременное внесение в Государственный реестр  Свидетельств  Украины  сведений,  касающихся каких- либо изменений в информацию об охранном документе,   после регистрации.

Мы, контактируя с клиентами, проводим мониторинг таких изменений и выполняем работы по обновлению сведений в Государственном реестре Свидетельств Украины. В случае, когда такие изменения касаются изменения адреса владельца торговой марки, или его наименования, мы подаем соответствующие документы, подтверждающие такие изменения. Это может быть Устав компании, Выписка из Единого государственного реестра предприятий, выписка из торгового реестра (там, где это предусмотрено) или документ о слиянии (если такое имеет место) и т.д.

Сбор за внесение изменений в Государственный реестр Свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг составляет 800 грн.

Please reload

bottom of page